Помощь

У вас оригинальные запасные части?

В нашем интернет-магазине доставка осуществляется максимально оперативно. При размещении заказа до 12.00 доставка - в течении следующего дня по Москве и Московской области. При размещении заказа после 14.00 - в течении двух последующих дней. Сроки доставки в иные регионы Российской Федерации, уточняйте у оператора по телефонам: +7(495) 228-30-35, 8-800-100-00-62. При подтверждении заказа убедитесь в том, что адрес доставки и номер контактного телефона указаны правильно.

По каким ценам можно приобрести товар в интернет-магазине?

Существует довольно популярное мнение, что оригинальные запчасти всегда довольно дороги. Безусловно, в сравнении с некачественной продукцией цены на оригинальные механизмы могут показаться завышенными. Однако благодаря тому, что наш интернет-магазин, единственный на территории Российской Федерации, является официальным дистрибьютором запасных частей SsangYong, оригинальные детали продаются на нашем сайте по уникальной цене.

Могу ли я купить у вас запасные части и привезти их к официальному дилеру?

Так как наш интернет-магазин является официальным и единственным на территории РФ дистрибьютором запасных частей SsangYong, при покупке у нас Вы гарантированно получаете оригинальную деталь, которая идеально подходит Вашему автомобилю и исключает необходимость каких-то дополнительных работ по «подгонке».

Кроме того, официальный дилер обязан принять приобретенные запасные части для использования в ремонтных работах, в соответствии со ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей».

Могут ли снять с гарантии мой автомобиль, если я привез запасные части, купленные у вас в магазине?

Нет, не могут. Наш интернет-магазин предлагает Вашему вниманию оригинальную продукцию SsangYong, которая поставляется дистрибьютором не только в наш магазин, но и в каждый дилерский центр SsangYong для обеспечения гарантийных ремонтов.

Каким образом осуществляется доставка в вашем интернет-магазине?

Возврат товара возможен в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и самого товара, а так же документа, подтверждающего факт покупки. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ и регламентируется «Законом о защите прав потребителей». Согласно Статье 26.1 пункт 4, «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Возврат товара ненадлежащего качества также возможен, если установка производилась предприятием с необходимой квалификацией, которую подтверждает соответствующий сертификат. В таком случае при возврате запасных частей помимо прочего необходимо предоставить документы, подтверждающие квалификацию предприятия, заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль, акт об обнаруженном дефекте и документ об оплате выполненных работ. Возврат товара осуществляется при наличии чека и товарной накладной непосредственно в дилерском центре – продавце запасных частей.

Не могу подобрать запасную часть к своему а/м. Что мне делать?

Поиск запасной части можно осуществлять по артикулу детали или VIN-номеру автомобиля. Однако если по какой-то причине Вы не можете найти необходимую запасную часть, пожалуйста, обратитесь к нашему специалисту. Он поможет в подборе запасных частей, сориентирует по цене и наличию, срокам исполнения заказа.

Каким образом осуществляется возврат товара?

Возврат товара возможен в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и самого товара, а так же документа, подтверждающего факт покупки. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ и регламентируется «Законом о защите прав потребителей». Согласно Статье 26.1 пункт 4, «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Возврат товара ненадлежащего качества также возможен, если установка производилась предприятием с необходимой квалификацией, которую подтверждает соответствующий сертификат. В таком случае при возврате запасных частей помимо прочего необходимо предоставить документы, подтверждающие квалификацию предприятия, заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль, акт об обнаруженном дефекте и документ об оплате выполненных работ.

Возврат товара осуществляется при наличии чека и товарной накладной непосредственно в дилерском центре – продавце запасных частей.